Просмотров: 739

«Кладбища» новых автомобилей: куда деваются машины, которые так и не нашли своего хозяина?

Спрос на автомобили в последние годы значительно снизился. Но заводы продолжают активно выпускать всё новую продукцию. Из-за отсутствия покупателей сотни машин оказываются просто никому не нужны. Таким образом появляются целые «кладбища» машин, на которых никто не ездил. 

На фото ниже — одно из таких «кладбищ» в Великобритании. Его масштабы действительно поражают.

Вот что бывает, когда завод «психанул» и выпустил слишком большое количество товара.

Машины в Суиндоне ждут своих хозяев.

Непрерывное производство автомобилей, поставленное на поток, заставляет производителей покупать места под стоянки.

Машины, уходящие на стоянку в порту штата Мэриленд.

Политика автомобильных корпораций поставила в тупик их самих: если они захотят распродать ненужные машины со скидкой, у них не получится отбить затраты на их производство, и продать более дорогие автомобили по обычной цене.

Слишком много автомобилей на автодроме «Ниссан» в Сазерленде.

Автостоянка для непроданных новеньких «ласточек».

Автостроительные компании не могут приостановить производство. В этом случае многие сотрудники останутся без работы, и нарушится выгодное сотрудничество с другими предприятиями.

Громадный автопарк в Испании. Кстати, на фото лишь маленькая его часть.

Автомобиль сегодня — не роскошь, а средство передвижения. Только непонятно, зачем производить их в таком количестве.
Ежегодно производится и импортируется столько автомобилей, что в их стоянки превращаются даже непредназначенные для этого места.

Например, эта взлётно-посадочная полоса аэропорта в Санкт-Петербурге.

Ещё одна из причин накопления невостребованных автомобилей — слишком дорогая цена, ведь проще починить старую машину, чем раскошеливаться на новую. Сегодня уже никто не будет менять транспорт каждый год, или с выходом новых моделей. Кризис затронул все слои населения, и людям явно не по карману частые серьёзные покупки.

На фото — местность Аппер Хейворд. Здесь реально некуда плюнуть: такова плотность автомобилей.

Несмотря ни на что, механизм производства новой техники работает безотказно, пополняя «кладбища новых машин» по всему миру.

А вот бедняжки-«Ситроены» покоятся на стоянке в Великобритании.

На этом фото «кладбище» в Валенсии. Эти красивые машинки скорее всего уже точно никогда не поедут по дорогам города. 

Сотни тысяч машин во всём мире стоят и ржавеют, выпущенные непонятно зачем. Сотни тысяч машин, Карл!

Как и эти пикапы в Детройте.

…и «Роверы» в Китае.

… и забытые всеми «Тойоты» в Калифорнии.

Токио не отстаёт от всего мира: здесь нашли своё последнее пристанище новенькие «Хонды».

Самое грустное, что по прошествии времени эти автомобили нельзя будет продать. Стоя на открытом пространстве под воздействием внешней среды, они все скоро придут в негодность. А сейчас купить их просто некому. С каждым годом становится только хуже, и многие машины вовсе разбираются на запчасти или оказываются в утиле.

Надеясь найти покупателей в странах с высокой численностью населения, многие крупные компании перенесли производство в Китай. Однако это мало чем помогло, и «кладбища новых автомобилей» появляются и там.

Источник