Ремонт тента автомобиля своими руками

Материалы и фурнитура

Основным материалом, из которого изготавливают тенты на прицепы, является ткань ПВХ. Она представляет собой тканое полотно из полиэфирных нитей, на поверхность которого с двух сторон наносится слой полимера — поливинилхлорида. Благодаря этому полотно не впитывает и не пропускает влагу, не гниет, не горит, устойчиво к резким и сильным нагрузкам, имеет долгий срок службы и его довольно сложно повредить.

Ремонт тента автомобиля своими руками

Технология пошива проста: отдельные полотнища ПВХ соединяются методом тепловой сварки, на современном оборудовании фирмы Leister, обеспечивающем высокую герметичность полученного шва, а значит и сохранность всего, что перевозит машина.

Надежность и долговечность обеспечивается также высоким качеством , включающей в себя:

  1. Люверсы (металлические кольца в виде круга, овала, скругленного прямоугольника). Устанавливаются по периметру тентового полотна с шагом 200 мм, предназначены для троса крепления, для возможности быстрого доступа к содержимому кузова;
  2. Скобы. С их помощью крепят тент для автомобиля к кузову или раме. В зависимости от задач перевозки, мы используем либо «колебательные», либо поворотные скобы. Первые подвижно крепят тент на авто, вторые плотно натягивают его;
  3. Ремни, предназначенные для крепления тентового полотна;
  4. Крючки, которые крепят тросы и ремни к бортам автомобиля;
  5. Наконечники из металла для ремней и тросов крепления, обеспечивающие легкое заведение ремней и тросов в скобы.

Вся фурнитура, которой комплектуются автомобильные тенты любой категории, изготовлена из прочной стали, не подверженной коррозии. Это обеспечивает надежность и долговечность каждой изготовленной нами конструкции.

Ремонт тента автомобиля своими руками

Склеивание или сварка поврежденного полотна

Сварку тента необходимо производить на идеально ровной поверхности.

Склеивание как метод ремонта порванного тента своими руками стало доступно с появлением на отечественном рынке термопластичного клея. Способ довольно надежный, позволяющий добиться отличной герметизации полотна. Для починки тента понадобится:

  1. Термопластичный клей.
  2. Порванное полотно.
  3. Кусок такого же материала немного больше по размеру, чем дыра.
  4. Отвердитель.
  5. Валик.
  6. Кисточка.
  7. Строительный фен с щелевой насадкой.
  8. Ровная поверхность.
  9. Степлер.
  10. Электрическая розетка.
  11. Перчатки.

В качестве ровной поверхности идеально подойдет лист фанеры. На нем раскладывают поврежденный тент вниз наружной стороной и приступают к ремонту. Можно добиться хорошего натяжения полотна, закрепив его при помощи степлера. Необходимо очистить края дыры от грязи и протереть ткань насухо. Заплату соответствующей формы и размера также рекомендуется очистить от пыли.

Термопластичный клей смешивают с отвердителем в соответствии с рекомендациями, данными в инструкции. Края заплаты и ткани тента в области дыры в полотне промазывают кисточкой, смоченной в клее. Затем, заплатку накладывают на полотно, полностью закрывая прореху. Сверху полотно прокатывают валиком, стараясь прижать кусок ткани как можно плотнее.

Далее работать предстоит с феном, которым легко можно обжечь руки. Поэтому рекомендуется использовать плотные перчатки. Струю горячего воздуха направляют на заплатку и продолжают прижимать ее к полотну при помощи валика. Необязательно использовать термопластичный клей, если полотно выполнено из ПВХ. В этом случае щелевую насадку фена заводят между двумя слоями материала и медленно ведут струю горячего воздуха вдоль периметра дыры, приглаживая полотно валиком. Материал разогревают настолько, что молекулярные слои тента и заплаты перемешиваются, прочно соединяя края.

https://www.youtube-nocookie.com/embed/AJbD2fiqhfE?iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=1&autoplay=0

Заклеить тент способен даже не очень опытный мастер

Важно не допустить ошибки, используя слишком высокую температуру, так как отремонтировать тент в этом случае не удастся. Неправильно выбранный температурный режим приведет к образованию большей дыры

Если человек никогда не занимался спайкой ПВХ и не делал ремонт тента, следует предварительно потренироваться на небольших кусочках ткани.

Чем хороши тенты

Преимущества использования наших тентов в сфере транспорта вполне очевидны. А именно:

  • Ткань ПВХ, из которой изготавливается каждый тент для прицепа, чрезвычайно прочна. Она прекрасно зарекомендовала себя при резких нагрузках на разрыв, не пропускает влаги, устойчива к ультрафиолету, не горит;
  • Швы на ткани ПВХ соединены герметично, а по крепости не уступают целым участкам;
  • Каркас, на который устанавливают автомобильные тенты, имеет дополнительное антикоррозионное покрытие, может иметь нестандартную или негабаритную форму;
  • Сжатые сроки, в которые на заказ изготавливается даже самый сложный или нестандартный вариант;
  • Высокая скорость монтажа и демонтажа на грузовой автомобиль. При этом сложность установки конструкции минимальна, с этой задачей водитель в состоянии справиться даже в одиночку;
  • Небольшой вес позволяет увеличить полезную грузоподъемность машины, это особенно актуально для маленьких грузовиков и прицепов с небольшим тоннажем;
  • Доступная стоимость. Так, к примеру, тент на полуприцеп можно купить совсем недорого, цена на них начинается от 36700 рублей. Это в разы меньше любой другой конструкции.

Ремонт тента автомобиля своими руками

Изготовление и установка тентов на полуприцепы обеспечивает необходимую защиту любого груза, даже в условиях сурового российского климата. Они прекрасно выдерживают как высокие, так и предельно низкие температуры, при этом сохраняя все свои характеристики. Благодаря широкой цветовой гамме ткани ПВХ (17 цветов и оттенков), мы можем изготовить не просто яркие и красивые тентовые полотна, а еще и нанести на ткань логотип вашей фирмы.

Ткань и рисунок не выгорают и надолго сохраняют свою яркость. При одновременном заказе на пошив и нанесение изображения, цена становится еще более выгодной.

Пошив тентов на прицепы в компании «Мостент» — это правильный выбор! Мы можем предложить вам изделия из китайской, белорусской и корейской ткани. Цена на последнюю несколько выше, хотя любые материалы проходят жесткий контроль качества, что позволяет нам давать гарантию на все изделия, вне зависимости от страны производителя.

Какие существуют способы залатать дыру

Ремонт тента автомобиля своими руками

Перед заклеиванием поверхность тента необходимо обезжирить с двух сторон.

Тентом называют полотно, используемое в целях защиты от непогоды или, напротив, слишком яркого солнца. Сильный ветер или проливной дождь способны привести в негодность даже очень прочный материал. Не исключено, что тенту понадобится ремонт, который можно выполнить собственноручно.

Наиболее часто встречается тент, выполненный из баннерной ткани. Починить подобную модель намного проще, чем изделие из брезента или ткани. Широко применяют четыре способа, позволяющие быстро отремонтировать тент.

К первому способу относят склеивание. Данный метод хорош для ремонта тента при наличии продольных узких прорех. Второй способ состоит в использовании сварки. Несмотря на то, что этот метод является самым надежным невозможно выполнить ремонт тента, не имея соответствующего оборудования. Поэтому выполнением сварки полотна занимаются обычно обученные специалисты при помощи высокотемпературного строительного фена.

Фен необходимо предварительно разогреть в течение минуты, затем пройти феном по периметру заплатки.

Плотность ткани, используемой для изготовления тента, настолько высока, что бытовые швейные машинки не справляются с ремонтом. Для сшивания частей поврежденного полотна нужно обращаться в мастерскую, оборудованную швейными машинами промышленного класса. Среди необходимых материалов — крепкие нити, предназначенные для сшивания кусков кожи. Чтобы лапка машинки не скользила по ткани, она должна быть покрыта слоем фторопласта. Прошивать прореху следует двойным швом, чтобы избежать протекания материала во время дождя.

Мастерские с подобным оборудованием встречаются не так часто. Так как последний способ являются затратным с финансовой точки зрения и трудноосуществимым, лучше попытаться починить поврежденный тент самому. Наиболее выгодным и доступным вариантом станет склеивание либо сварка.

Вернуться к оглавлению

Дополнительные услуги

Изделие Стоимость руб.

Установка полога пвх на верх металлического фургона

Ширина будки до 2,1 м (за 1 м/п) 2200
Ширина будки 2,2 — 2,5 м (за 1 м/п) 2500

Дополнительные опции при заказе тента

Вставка окно в переднюю часть тента (1 шт.) 2000
Антираздувочный карман под доску (1 шт.) 450
Приварка дополнительного усиления тента (1 м/п) 200
Карман пвх + ремешок с пряжкой для крепления тента к каркасу (1 шт.) 160
Полоса с люверсами + эспандер для дополнительной натяжки тента (1 м/п) 400

Трос (стоимость троса рассчитывается отдельно)

d6 мм (1 м/п)
d8 мм (1 м/п)

Пломбировочный наконечник для троса входит в стоимость троса

Укрытие ПВХ для дачных беседок

Изготовление укрытия на крышу беседки (1 кв.м.) 650
Изготовление не прозрачной шторки для беседки (1 кв.м.) 500
Изготовление прозрачной шторки окно (1 кв.м.) 950

Ремонт тентов автомобилей

Профессиональный ремонт тентов осуществляется с помощью сварки горячим воздухом, и качественный результат возможен только при использовании соответствующего оборудования и материалов. В этот список входят:

  • сварочные аппараты;
  • прикаточные валики;
  • приспособления для установки фурнитуры (пробойники, обжимки для установки люверсов);
  • тентовая ткань;
  • фурнитура (люверсы, эспандеры, скобы, ремни, заклепки, подкладки, натяжители, ролики, крючки, кольца, наконечники, тросы и т.д).

Тентовый материал представляет собой листовой поливинилхлорид (ПВХ, PVC), армированный лавсановой (полиэстеровой) основой. В зависимости от толщины, тентовая ткань отличается по плотности (массе на 1 квадратный метр). Самые распространенные ткани имеют плотность от 600 до 1200 г/м2. Встречаются и более тяжелые – они используются для боковых сторон сдвижных (шторных) конструкций.

Сварочное оборудование — это автоматические и ручные аппараты. Автоматы используются для получения сварных швов большой длины, и, в основном, рассчитаны для работ с новыми материалами. Для ремонта повреждений используются ручные, так как они позволяют провести ремонт на вертикальной или горизонтальной поверхности без демонтажа тента.

Линейный порез (разрыв) ремонтируется путем приварки заплатки с наружной или внутренней стороны тента. Ширина заплатки в зависимости от длины и характера повреждения должна быть не менее 40 мм. Тенты плотностью более 700 г/м2 требуют двухстороннего ремонта.

Алгоритм работы по ремонту пореза или разрыва автомобильного тента, независимо от характера повреждения, следующий:

  1. под поврежденное место укладывается опорная поверхность, что избежать деформации ткани при нагреве. Наиболее подходит для этого текстолит, фанера или ДВП (толщиной не менее 5 мм). Нельзя использовать металлические и пластиковые листы;
  2. место ремонта тщательно очищается и обезжиривается – наличие маслянистых загрязнений, остатков скотча и клея не допускается;
  3. накладывается заплатка и прижимается роликом;
  4. производится равномерный и одновременный нагрев горячим воздухом нижнего слоя заплатки и верхнего слоя поврежденного элемента. По мере расплавления производится равномерная прикатка роликом для соединения. Нельзя допускать перегревов материала. Время полной полимеризации обычно составляет не более 10 секунд. Рабочий режим лежит в пределах 600-850 градусов и зависит от состояния материала (чем старее, тем выше температура) и температуры окружающего воздуха.

Обратите внимание: Не следует использовать для ремонта тентов строительные термопистолеты – их рабочие характеристики недостаточны для этого. Результатом такой работы нередко становится нарушение геометрии тентового чехла, вплоть до необходимости замены всего элемента

Ремонт тента автомобиля своими рукамиПрикаточный валик должен иметь рабочую часть из термостойкого силикона. Применять резиновые, пластиковые и металлические валики запрещается.

Старение тентовой ткани связано с испарением пластификаторов из ПВХ. Материал становится жестким и начинает отслаиваться, обнажая тканевую основу. В этом случае сварка возможна лишь с внутренней стороны, или требуется замена элемента. Подобные ситуации чаще всего случаются с крышей тента, так как она наиболее подвержена воздействию ультрафиолета.

Необходимо помнить, что сварка ПВХ-тканей требует знания многих тонкостей, а также достаточного опыта и навыков, поэтому если вы не уверены в благоприятном исходе работы, то лучше доверить ее специалисту.

Каким клеем можно склеить тент


Склеивают порванное полотно с помощью нескольких видов клея.

Ремонт тента автомобиля своими руками

  • Клей для ПВХ – позволяет получить прочное соединение, устойчивое к воздействию влаги и при этом гибкое. Клей можно использовать для устранения порезов, дыр в полотнах из ПВХ-материала путем приклеивания заплатки. В качестве наиболее популярных видов можно порекомендовать составы «Карма», «Десмокол», «Винстик».
  • Клей «Космофен» — цианакрилатный затвердевающий клей быстрого схватывания. Полученный шов устойчив к температурным перепадам. Позволяет быстро отремонтировать тенты из ПВХ, но требует использования пресса для сжатия склеиваемых поверхностей.
  • Термопластичный Rapid – обеспечивает надежное устранение прорех и при этом сохраняет герметичность полотна в месте повреждения. Используется совместно с отвердителем и требует нагревания. Подходит для работы с тканью.

Ремонт тента автомобиля своими руками

Использование клея позволяет устранить дыры,но в случае, если материал порвался по шву, обязательно нужно зашить дефект и только потом наносить клей.

Как склеить тент — инструкция


Для ремонта полотна из ПВХ потребуются:

  • заплатка из аналогичного материала,
  • клей для ПВХ.

Ремонт тента автомобиля своими руками

Порядок работы:

  1. Прошейте место разрыва. Это необходимо для создания натяжения полотна, уменьшить расстояние между разорванными частями, а также их смещения в процессе склеивания.
  2. Удалите загрязнения и обезжирьте поверхность полотна и заплатку. Это позволит получить плотное схватывание материала и заплатки.
  3. Нанесите клей на обе детали и плотно прижмите друг к другу.
  4. Использовать тент рекомендуется не ранее, чем через сутки.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯhttps://www.youtube.com/embed/3OJsH8QoOEw

Как заклеить тент на газели или фуре своими руками


Чтобы заклеить тент на фуре или газели, потребуются:

  • валик,
  • промышленный фен,
  • клей (можно взять «Винстик», «Десмокол»),
  • шило,
  • леска или прочная нитка.

Заклеивание тента на Газели

Порядок работы:

  1. Если дыры большие, обязательно зашейте разрывы прочной ниткой или леской, чтобы края не разошлись по швам.
  2. Протрите ткань вокруг повреждения ацетоном.
  3. Нанесите клей «Винстик или Демоскол» на заплатку и на поврежденный тент. Приложите осторожно заплатку, при этом распрямляя ткань, чтобы не образовывались складки.
  4. Выдержите 10 минут для схватывания шва, затем прогрейте место заплатки строительным феном и прокатайте валиком. Помните, что без прогрева не добиться полного контакта в зоне повреждения. Некоторые термопластичные дорогостоящие клеи не требуют прогрева (смотрите инструкцию).
  5. Пока шов не схватится полностью, нагружать тент нельзя, как и сгибать его. Особенно это касается недорогого российского клея, шов от которого схватывается долго. Рекомендуется выдержать 24 часа и только потом приступать к эксплуатации.

Аккуратное использование тентов позволит избежать возможных дефектов, но если они все появились, приобретите качественные клеящие составы для латания дыр и порезов.

Автотенты из китайского ПВХ

Характеристики Стоимость руб.
Автомобиль (д/ш/в) Тент Каркас

ГАЗель

ГАЗ-3302 стандарт (3170х2070х1250) 11000
ГАЗ-3302 (3170 х 2070 х 1800) 13500 14550
ГАЗ-3302 (3170 х 2070 х 2000) 14600 15750
ГАЗ-33023 фермер стандарт (2450 х 2070 х 1250) 9100
ГАЗ-33023 фермер (2450 х 2070 х 1800) 11300 12200
ГАЗ-33023 фермер (2450 х 2070 х 2000) 12300 13200
ГАЗ-330202 стандарт удлиненный кузов (4250 х 2070 х 1250) 13650
ГАЗ-330202 удлиненный кузов (4250 х 2070 х 1800) 16750 18000
ГАЗ-330202 удлиненный кузов (4250 х 2070 х 2000) 18100 19450
ГАЗ-330202 удлиненный кузов (4250 х 2070 х 2200)
ГАЗ-33104 ВАЛДАЙ (3600 х 2300 х 1550) 14100 15500

Портер (Porter), КИА (KIA)

Портер (2900 х1700 х 1500) 10100 12000
Портер (2900 х 1700 х 2000) 12600 14800
Портер (4200 х 2000 х 1800) 16300 17500
Киа Бонго (2300 х 1750 х 1800) 10050 11450
Киа Бонго (3100 х 1750 х 1800) 12350 14000

ЗиЛ

ЗИЛ-131 (3650 х 2500 х 1400) 14000 15000
ЗИЛ-431510 (4900 х 2500 х 1600)
ЗИЛ-5301 Бычок (3800 х 2300 х 1800) 16300 17500

Камаз, МАЗ

КамАЗ-5320, КамАЗ-43253 КамАЗ-43105 (5300 х 2440 х 1750) 21050 22500
КамАЗ-53201, 5320 высокий (5300 х 2440 х 2200) 24750 26400
КамАЗ-43253 европлатформа (5250 х 2550 х 1700)
КамАЗ-43505 (5000 х 2550 х 1700)
КамАЗ-53212, КамАЗ-53215 (6200 х 2440 х 2200)
КамАЗ-53202, 53212 низкий (6200 х 2440 х 1750) 23900 25500
КамАЗ-43118 (6200 х 2550 х 1700)
КамАЗ-53215-01 европлатформа (6200 х 2550 х 2300)
КамАЗ-43118 (6200 х 2550 х 2000)
КамАЗ-65117-01 европлатформа (7900 х 2550 х 2300)
МАЗ-53366, МАЗ-53363, МАЗ-53368 (6250 х 2500 х 2100) 27500 29350
МАЗ-6303, МАЗ-630168 (7850 х 2500 х 2100) 32500 35000

Легковой прицеп МЗСА, ТОНАР

Прицеп МЗСА (2000 х 1350 х 400) 3500
Прицеп МЗСА (2000 х 1350 х 1200) 5800 6500
Прицеп МЗСА (2550 х 1350 х 400) 3600
Прицеп МЗСА (2550 х 1350 х1200) 6900 7800
Прицеп МЗСА (3200 х 1500 х 1000) 7700 8700
Прицеп МЗСА (3200 х 1500 х 1500)
Прицеп МЗСА (3550 х 1600 х 1000)
Прицеп МЗСА (3550 х 1600 х 1500)
Прицеп ТОНАР (1900 х 1100 х 400) 3500
Прицеп ТОНАР (2300 х 1550 х 1200) 7350 8300
Прицеп ТОНАР (2500 х 1550 х 1200)
Прицеп ТОНАР (3100 х 1550 х 1200) 8650 9750
Прицеп ТОНАР (2550 х 1900 х 1500)

На прицепы СЗАП, КЗАП, НЕФАЗ

Прицеп тент мешок (6070 х 2500 х 2250)
Прицеп под ворота (6070 х 2500 х 2250)
Прицеп тент мешок (6200 х 2500 х 2200) 28250 30150
Прицеп под ворота (6200 х 2500 х 2200) 25350 30150
Прицеп тент мешок (8200 х 2550 х 2200) 35150 37900
Прицеп под ворота (8200 х 2550 х 2200) 32250 37900
Прицеп под ворота и щит (8200 х 2550 х 2200)

На полуприцепы СЗАП, КЗАП, НЕФАЗ, МАЗ

Полуприцеп (9350 х 2450 х 2200)
Полуприцеп под ворота (9350 х 2450 х 2200)
Полуприцеп (10300 х 2450 х 2200)
Полуприцеп под ворота (10300 х 2450 х 2200)
Полуприцеп (12100 х 2500 х 2250)
Полуприцеп под ворота (12100 х 2500 х 2250)
Полуприцеп под ворота и щит (12100 х 2500 х 2250)
Полуприцеп (12200 х 2550 х 2050) 43570
Полуприцеп под ворота (12200 х 2550 х 2050) 41100
Полуприцеп под ворота и щит (12200 х 2550 х 2050) 38650
Полуприцеп (12450 х 2500 х 2200) 46500
Полуприцеп под ворота (12450 х 2500 х 2200) 43900
Полуприцеп под ворота и щит (12450 х 2500 х 2200) 41250
Полуприцеп (13600 х 2550 х 2050)
Полуприцеп под ворота (13600 х 2550 х 2050)
Полуприцеп под ворота и щит (13600 х 2550 х 2050)
Полуприцеп (13600 х 2550 х 2200) 50350
Полуприцеп под ворота (13600 х 2550 х 2200) 47700
Полуприцеп под ворота и щит (13600 х 2550 х 2200) 45050
Полуприцеп (13650 х 2500 х 2350) 52800
Полуприцеп под ворота (13650 х 2500 х 2350) 50000
Полуприцеп под ворота и щит (13650 х 2500 х 2350) 47200
Полуприцеп (13650 х 2550 х 2500) 55600
Полуприцеп под ворота (13650 х 2550 х 2500) 52550
Полуприцеп под ворота и щит (13650 х 2550 х 2500) 49500
Полуприцеп (14450 х 2500 х 2200)
Полуприцеп под ворота (14450 х 2500 х 2200)
Полуприцеп под ворота и щит (14450 х 2500 х 2200)

Полуприцеп шторный

Замена верхней части (ткань 650 гр.) 27000
Замена боковой шторки 1шт нижнее крепление на ремнях (ткань 900 гр.) 34000
Замена боковой шторки 1шт крепление на скобу боковую (ткань 630 гр.) 28000

Полог на тонар (самосвал)

Тонар 7700 х 2550 (8800 х 3100) 14750 3200
Тонар 8950 х 2550 (9500 х 3100) 15950 3200
Тонар 9550 х 2550 (10200 х 3100) 17150 3500
Тонар 10200 х 2550 (10800 х 3100) 18100 3500
Тонар 12000 х 2550 (12600 х 3100) 21150 3800
Тонар 12100 х 2450 (12700 х 3000)
Тонар 13000 х 2450 (13600 х 3000) 22800 4500
Полог укрывной пвх 630 гр. (за 1 кв.м.) 400
Полог укрывной пвх 500 гр. (за 1 кв.м.) 350
Полог укрывной пвх 450 гр. (за 1 кв.м.)

Стоимость ремонта тентов

Услуга Цена руб. Примечание
Ремонт пореза 750 за 1 м/п
Наложение заплат 50-70 мм 80 за 1 шт.
Наложение заплат 80-120 мм 100 за 1 шт.
Наложение заплат 130-180 мм 150 за 1 шт.
Наложение заплат 190-250 мм 200 за 1 шт.
Наложение заплат 260-300 мм 250 за 1 шт.
Наложение заплат 310-400 мм 300 за 1 шт.
Замена усилений тента 200 за 1 м/п
Антираздувочный карман ПВХ (под доску) 450 за 1 шт.
карман на клапан под пломбу троса 500 за 1 шт.
Замена заднего клапана тента 1100 за 1 кв.м
Увеличение тента по высоте 550 за 1 м/п
Уменьшение тента по высоте 450 за 1 м/п
Переделка тента под ворота 6000
Переделка переднего клапана тента под открывающийся 4000
Замена боковой части тента 1250 за 1 м/п при высоте до 2 м
Замена боковой части тента 1400 за 1 м/п при высоте более 2 м
Замена крыши тента 1300 за 1 м/п при высоте до 2 м
Замена крыши тента 1500 за 1 м/п при высоте более 2 м
Замена крыши сдвижной из пвх 650 гр. за 1 м/п включая установку
Вставка «окна» в клапан 2000 за 1 шт
Замена ремня ПВХ на клапане 450 за 1 шт
Замена троса на машине 60 за 1 м/п
Замена эспандера на машине 90 за 1 м/п
Замена люверса 10 ; 12 40 за 1 шт
Замена люверса 16 45 за 1 шт
Замена люверса 40 / 42х22 50 за 1 шт
Замена люверса с подваркой тента 250 за 1 шт
Крючок S — образный 30 за 1 шт
Установка кольца шторн. с кольцедерж. 100 за 1 шт
Замена наконечника на тросе 150 за 1 шт
Установка наконечников на эспандер 50 за 1 шт
Установка крючка бортового 70 за 1 шт
Замена скобы бортовой 70 за 1 шт
Замена скобы на клапане 85 за 1 шт
Замена скобы плавающей 80 за 1 шт
Замена скобы поворотной 120 за 1 шт
Замена ремня с пряжкой L=250 мм 60 за 1 шт
Установка на каркасе кармана под доску 200 за 1 шт
Ремонт каркаса (договорная)
Сварочные работы (договорная)
Правка верхнего угла 350 за 1 шт
Наложение таможенной ленты 350 за 1 м/п
Подточка для доп. натяжки тента + эспандер 450 за 1 м/п
Замена верхнего ролика на шторке 250 за 1 шт
Замена нижнего натяжного замка на шторке 200 за 1 шт
Приварка ленты пвх F за 1 м/п
Минимальная стоимость ремонта 800 рублей.
Внимание! Тенты на ремонт принимаются только в чистом виде! (за грязный тент + 15% к стоимости ремонта)

Скачать прайс-лист ремонт автотентов (формат .xlsx)
Скачать прайс-лист (формат .doc)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Суперклей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: