Как клеить тонировку

Монтаж силиконового затемнения

//www.youtube.com/embed/61Z4cXyQ8kI

Все большую популярность у автолюбителей приобретает силиконовое затемнение. Его преимущество перед пленкой заключается в большей эластичности, силиконовую тонировку просто и быстро снять самому, свернуть в рулон, а при желании установить снова. Кроме того, она обладает еще целым рядом достоинств:

  • стойкостью к механическим воздействиям;
  • повторяет все изгибы поверхности;
  • не выгорает под воздействием солнечных лучей;
  • не деформируется на сильном морозе;
  • стойкость к ультрафиолетовому излучения такого затемнения не снижается даже после многоразового использования;
  • долгий срок эксплуатации.

Для нанесения такого затемнения на машину требуется демонтировать стекла. Силиконовую тонировку надо разложить на ровной поверхности, разровнять и при помощи пульверизатора на клеевую сторону распылить раствор теплой воды с моющим средством или шампунем. Этот же состав следует распылить и на внутреннюю сторону окна автомобиля.

Приложив материал к окну, аккуратно выровняйте, удерживая верхнюю часть. Используя выгонку (лучше всего – резиновый штапель) избавьтесь от завоздушин и водных пузырьков.

Чтобы тонировка установилась правильно, важно, чтобы она не имела слабины и не была перетянута. .

Технология проведения процедуры

Тонировка стекол авто – это трудоемкий процесс, который состоит из ряда взаимосвязанных работ. Первое, с чего стоит начать, – это подготовить рабочую поверхность. Для этого удаляют с нее пыль и другую грязь. Потом тщательно просушивают. Воды на ней не должно остаться.

Теперь можно подходить непосредственно к приклеиванию пленки. Для этого она хорошо смачивается в специально приготовленном растворе. Он состоит из воды и мыла. Этой же смесью необходимо покрыть и стекла. Причем все работы сначала выполняются в салоне автомобиле. Это позволит определить необходимый размер и форму пленки.

Чтобы зафиксировать тонировку на стекле, она высушивается при помощи строительного фена. После того, как все работы окончены, не стоит открывать двери в течение двух-трех дней. За этот период тонировка прочно и надежно закрепится. В итоге будет иметь длительный срок эксплуатации.

Какую выбрать тонировочную пленку

Тонирование машины пленкой – это наиболее дешевый способ затемнения в отличие от дорогой электронной тонировки или от напыления, для которого необходимо специальное оборудование. На современном рынке стройматериалов существует огромное разнообразие пленок:

  • обычные, на черной клеевой основе;
  • металлизированные темные, имеющие разную степень затемнения;
  • «хамелеон» с зеркальным отливом;
  • разноцветные материалы;
  • пленки с переходом цвета;
  • высокотехнологичные карбоновые;
  • прозрачные, с разнообразными рисунками;
  • силиконовые;
  • перфорированные.

Чтобы наклеить пленку самому и получить при этом качественное затемнение автомобиля, важно правильно выбрать материал, который представлен на рынке в разных ценовых категориях. Самый дешевый вариант – это готовый комплект, раскроенный под конкретную модель автомобиля

Используемый материал имеет менее прочную структуру, обычно он не окрашен, а оклеен слоем еще одной пленки, который быстро отслаивается. Такие комплекты легко клеить, но делать это придется ежегодно. Рулонный материал имеет широкую цветовую линейку, разную плотность и степень затемнения, что определяет его стоимость.

//www.youtube.com/embed/vFC1zu_EJvs

Одного рулона хватит, чтобы сделать тонировку всех стекол автомобиля, так как все рулонные материалы имеют стандартную длину. Клеить его на машину следует после раскроя. Это несложный процесс, не занимающий много времени. Преимущества тонировки в рулонах:

  • широкий выбор различных типов материала;
  • прочная структура, высокая плотность;
  • износостойкость;
  • возможность индивидуального раскроя;
  • легко клеить;
  • просто снять и отмыть клей, не нанося вред стеклам.

Перфорированный материал прочный и разнообразный. Он представляет собой покрытие с большим количеством мелких отверстий одного диаметра. Перфорированная пленка имеет большую плотность и стойкость к механическим воздействиям, чем обычная тонировка.

Существенным недостатком материала является его неспособность отражать ультрафиолетовые лучи и защищать салон авто от солнца.

Особенности тонировки зимой

Как клеить съемную тонировку зимой? Этот вопрос возникает у многих, так как не всегда есть возможность дождаться тепла, чтобы провести эту процедуру. Конечно, можно сделать это и зимой, но тут следует быть крайне внимательным. Только тогда работа будет иметь желаемый результат.

Специалисты рекомендуют обратить внимание на то, где проводится тонировка. Лучше это делать в теплом помещении

Температура воздуха должна быть не ниже, чем 12 градусов, так как в обратном случае на этапе сушки пленки феном она просто лопнет, потому что будет сильный перепад температуры.

После того, как вся работа закончена, не стоит сразу отправлять автомобиль на мороз. Он должен несколько дней постоять в мастерской. В противном случае, если остались капли под пленкой, они сразу замерзнут. Их объем изменится в большую сторону, и на пленке появятся пузыри. Это крайне неблагоприятный эффект. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы он не появился.

Сегодня пленка является съёмной. Таким образом, ее легко можно снять и снова использовать как на этом, так и на других автомобилях. Это очень удобно и практично. Она обладает такими же свойствами, как и традиционный ее вариант одноразового использования.

https://youtube.com/watch?v=k4aeJMaFhWw%3Ffeature%3Doembed

Если говорить про недостатки, то они заключаются в эффекте мутного стекла. Таким образом, видимость значительно снижается. Многим водителям это не нравится и доставляет дискомфорт. Но довольно часто такой дефект появляется от использования низкокачественного и дешевого материала. Поэтому при выборе пленки будьте крайне внимательны. Любая экономия навредит только вам.

Тонировка — это доступное средство тюнинга, которое заметно преображает автомобиль. А в наших «широтах» внешний вид любимой машины имеет весомое значение. На рынке есть множество предложений на такую популярную услугу — поклейка тонировочной плёнки. Но чем больше вариантов, тем сложнее найти исполнителя, который сможет гарантировать качество. Поэтому вполне логично сделать всё основательно и своими руками. А о нюансах того, как затонировать авто самому и клеить плёнку правильно, мы и расскажем ниже.

1 Требования к тонировке и ее особенности

Благодаря затемнению, у автомобиля преображается внешний вид, он становится более стильным, элегантным

При этом такое изменение не требует много времени и, что самое важное, затрат. Но как клеить тонировку, в чем особенности такой работы?

Как клеить тонировку

Затемнение стекол авто

Рекомендуем к прочтению:

  • Тюнинг Лада Калина седан – добавляем комфорта и индивидуальности
  • Антенный усилитель для автомагнитолы – качественный звук без помех!
  • Срок годности моторного масла – правила хранения и способы определения просроченности
  • Автохимия – как выбрать средство для мойки автомобиля
  • – неприятные последствия для двигателя

Сделать тонировку можно различными способами, но самый простой – наклеить специальную пленку. Ее изготавливают из полиэстера, у нее высокая износостойкость, прочность и разная степень затемнения. У определенных модификаций стекло автомобиля после покрытия его пленкой на солнце не только переливается, но и может даже менять цвет. Все зависит от того, под каким углом на стекло попадают солнечные лучи, причем нанести это покрытие можно своими руками.

В сетях продают пленки различного ассортимента, начиная от дешевых китайских и заканчивая дорогими, фирменными. Каждый автолюбитель для стекол своей машины сможет подыскать подходящий вариант. Конечно, делая выбор, не стоит забывать о том, чтобы пленка подходила под вашу машину – под ее цвет в первую очередь.

Выбор лучшей плёнки для самостоятельного оклеивания автостёкол

Для оптимального выбора следует учесть много параметров. Первый — это тип плёнки. Они бывают крашенные и металлизированные (есть и другие, но неопытным оклейщикам не стоит с ними связываться). Второй вариант предпочтительнее, так как более долговечен и хорошо защищает от солнечных лучей, но цена в два раза выше. Есть смысл для «тренировки» взять качественную крашеную плёнку. Её ресурса хватит на 2–3 года, после чего (с вершины полученного опыта) вы решите какую клеить во второй раз.

Не стоит брать самые дешёвые варианты (чаще всего китайские), чтобы научиться тонировать. При монтаже вы столкнётесь с дополнительными трудностями: заломы, плохой клей и быстрый износ. С такими материалами и без опыта вряд ли получиться довести процесс оклейки до конца.

Рекомендуемые и проверенные производители (при наличии сертификата качества, могут быть подделки):

  • SunTek — крепкий клей, высокая прочность и теплоизоляция на уровне. Для новичков подойдёт серия Standart. Пример одной из разновидностей плёнки SunTek
  • Llumar — давно на рынке, поэтому производственный процесс отработан и качество на высоте. Серия ATR 10 LUX имеет бронзовый оттенок. Цена выше среднего. Является одним из топовых производителей
  • Sun–gard — крашеные плёнки этого производителя имеют пятилетнюю гарантию благодаря защитному силиконовому покрытию. Большинство плёнок Sun–gard шестислойные
  • У SunControl «фишка» в защите от ультрафиолета. Компания индийская, но качество от этого не страдает. SunControl радует обилием цветов тонировочного покрытия
  • SolarGard использует в производстве своих пленок дорогие металлы (медь, алюминий, титан). Это даёт отличное разнообразие оттенков, не доступных другим производителям (белые, голубые, ярко-зелёные и множество прочих). Заводы SolarGard находятся в США

Выбирайте, какой бренд вам по душе и кошельку, и будем приступать к работе.

Плюсы тонировки

Каждый водитель, тонируя свой автомобиль, преследует определенные цели. Большинство хотят добиться улучшения внешнего вида, однако, помимо этого есть множество других полезных свойств тонировки:

  • тонированный автомобиль меньше нагревается на солнце в жаркую погоду, что существенно для машин, которые не оборудованы кондиционером;
  • при ДТП тонированные стекла машины не осыпаются и не разлетаются на мелкие кусочки, этому способствует тонировочная пленка, которая удерживает все элементы разбитого стекла;
  • в темное время суток водителя слепят машины, идущие позади, однако, тонированное заднее окно решает эту проблему;
  • позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно, ведь снаружи их не видно, а соответственно то, чем они занимаются тоже скрыто от посторонних глаз.

Как правильно тонировать стекла автомобилей

паша вологжанин Ученик (133) 9 лет назад

Тонирование автостёкол своими рукамиРассказываю, как это делается в домашних условиях. Нам понадобиться тонировочная пленка, желательно хорошая, металлизированная, например фирмы Джонсон. На ВАЗ необходимо в среднем около 2.5-3 метров (цена за 1 м — 150 руб). Далее в аптеке приобретается детский шампунь джонсонс бэйби 100мл на машину хватит (цена 60р.). На строительном рынке берем резиновый ластик (цена 30р.). который предназначен для вытеснения воды рис. 1. Понадобится также ножик ОЧЕНЬ острый, хорошо подходят точилки для карандашей с выдвижными лезвиями рис. 2 (цена разная от 50-300), 5 бритвенных лезвий времён наших дедушек, но новые. И последнее, понадобятся емкости с «пшикалкой» прикрученной сверху, к примеру «Мистер мускул» без содержимого.

Подведем итог: 1. Пленка 3м 2 2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ 3. Резиновый ластик 4. Выдвижное лезвие 5. Лезвия 6. Метталическая линейка 1м 7. Две емкости с пшикалкой

Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т. к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки).

Из наблюдений: Пару раз наблюдал, как это делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки». Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой). Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т. к. в итоге пленка будет отходить в углах.

Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло). Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки. Разрезали. Начать лучше с маленких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся, т. к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась. Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать). Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Далее берем пленку, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки ) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть.

Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу (клейкой стороной). Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиноввй ластик от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т. к. для этого нужно ждать 7-8 часов.

Из наблюдений: В автосервисах на стекла со свежей тонировкой, направляют тенты (нагнетатели теплого воздуха).

Я режу как на рис. 3, ни разу не задиралось и смотрится «офигенно». Нужно обрез

Ирина Саблина Знаток (266) 9 лет назад

В хорошем автосервисе.

Тонировка стекол авто требования

Сегодня тонировка является регулируемой процедурой. Есть ряд требований, которые к ней предъявляют сотрудники ДПС. Если их не соблюдать, то можно получить наказание в виде штрафа.

Главный показатель тонировки – это степень ее светопропускаемости. Она зависит от того, с какой целью вы используете пленку на стекле автомобиля. Чтобы скрыть все происходящее и сам салон от любопытных глаз, этот показатель должен быть 5%. Он используется редко, так как правоохранительные органы запрещают такой вид тонировки.

Как сделать съемную тонировку

Еще один вариант тонировки – это 15%. Он также закрывает салон автомобиля, но при этом позволяет водителю без труда им управлять. Наиболее приемлемым показателем светопропускаемости является показатель 20 и 30%. Они обеспечивают самые комфортные условия в автомобиле.

ИЖ Москвич 412 Lightning McQueen Бортжурнал Как самому затонировать машину.

Итак, в этой теме я немного расскажу о том как тонировать свою машину. Увы предоставить фотографии я не могу, т.к. когда когда я тонировал то ничего не фоткал, да и неудобно было клеить и одновременно фотографировать. Нам понадобится минимум один человек, и то, только для примеров, разделения пленки и наложения её на стекло. Если будет 2 помощника, то тоже хорошо, но желательно чтобы они были не очень болтливыми, и имели хоть какой нибудь опять в тонировании.

1) Необходимо очистить стекло от всякого рода загрязнений, будь то клей от наклеек, старая тонировка и просто отпечатки пальцев. Берём в руки средство для очистки стекол, я лично использую мистер мускил или Help . Короче пойдут любое средство, но только не вода, она стекает быстро и … короче не могу я водой тонировать. Наносим на стекло средство и тщательно вычищаем до блеска.

2) После очистки средством с тряпкой, я ещё просто набрызгивал его на стекло и разглажкой которую дают вместе с тонировкой сгонял со стекла всё мокрое.

3) Затем отмерял тонировку более менее по размеру окна, но чтобы она не слишком выпирала за края стекла. Примерял с наружной стороны, прикладывая к стеклу той стороной которая будет обращена в салон. Иначе вы вырежите стекло на противоположную сторону.

4) Потом берем этот кусок получившейся тонировки. С одной стороны начинаем его половинить, желательно с той стороны, которая будет вверху. Затем, разделив уголки, пусть второй человек держит за них, то есть за часть которая не прозрачная. В это время вы стягиваете прозрачную пленку с тонировки, параллельно пробрызгивая клеющуюся часть во избижании повторного наклеивания и просто я так всегда делаю.

5) После полного или частичного снятия пленки, наносим на стекло чистящее средство и прикладываем тонировку к стеклу. Берём в руку лопатку из комплекта и начинаем выгонять средство и разглаживать пузырьки.После разглаживания можно окончательно подрезать ножом из комплекта тонировку, и если вы клеить боковые стекла приподнять стекло и продолжить разглаживать тонировку. После окончательной разглажки и изгнания пузырьков, подрезаем все лишнее и любуемся результатом.

Дополнение:При тонировке задних дверей, я снимал с дверей обшивку и подоконник, чтобы тонировка зашла вовнутрь. Чтобы потом не задралась и не пришлось вновь переклеивать. Перед приклейкой тонировки, я приспускал немного стекло, а потом в процессе тонирования аккуратно поднимал вместе с тонировкой.

Заднее стекло тонировал в две полосы. Брал обычный рулон тонрировки, отрезал по длине стекла, потом скручивал нужный кусок в трубочку и ножницами резал пополам. Последний раз когда тонировал заднее стекло, меня немного отвлекали, и я по запарке наклеил верхнюю полосу вниз, и получилось что та часть не очень ровная которую я отрезал ножницами наклеилась посередине и из-за этого теперь видно полосу посреди стекла. А так бы, получилось не хуже чем на станции тонирования.

Обращаюсь ко всем кто читает или прочитал этот БЖ. Не судите слишком строго, я ведь не работал на фирме по тонированию, все здесь вышеописанное я делал со своей и не только машиной, может что-то и не так, но я сам этому научился и по другому не умею. Но надеюсь кому то это пригодится. Если будут вопросы, обращайтесь, что знаю подскажу.

И пожалуйста не обращайте на ошибки в тексте, у меня просто уже крыша едет от жары и от таких длинных рассказов :)

шесть лет назад Метки: тюнинг

Тонируем стекла

При тонировке необходимо помнить о том, что вы меняете отражающие и цветовые свойства стекла в окнах вашего железного коня. Таким образом, обзор может ухудшиться в ненастную, плохую погоду или улучшиться в хороший солнечный день. Существует два способа тонировки: напыление и наклеивание оконной пленки.

Давайте разберемся с алгоритмом тонировки на примере того, как тонировать заднее стекло. Попробуем способ номер два (покрытие стекла пленкой):

  • Нам понадобится сама пленка, в комплект которой входит также нож для резки и скребок. Также нам понадобится пульверизатор, пару капель автомобильного шампуня и любая гладкая, плотная поверхность.
  • Следует приобрести хорошую и, внимание, дорогую пленку! Только такая продукция прослужит вам долгие годы, а дешевые китайские аналоги могут оказаться даже опасными, так как их пропускная способность очень низкая.
  • Также необходимо понимать, что качественная тонировка предполагает снятие стекол. У вас не получится хорошо тонировать стекла, установленные на машину.
  • Первое, что нужно сделать со снятым стеклом — хорошенько его отмыть от грязи, жира и прочего. Затем необходимо насухо вытереть стекло тряпкой, которая не оставляет волокон.
  • Теперь необходимо подготовить шаблон с помощью куска старых обоев или ватмана. Он нужен для того, чтобы правильно вырезать заготовку пленки. При разметке параметров стекла пользуйтесь рулеткой, чтобы получить достоверную информацию.
  • Теперь наш шаблон необходимо поместить на пленку и вырезать нужную заготовку. Пользуйтесь ножом из комплекта, так как другие лезвия могут попросту испортить пленку.
  • Перед нанесением необходимо отделить от пленки прозрачный слой. Подготовьте пульверизатор с водой и шампунем. Подцепите один из углов и разделите слои, брызгая из распылителя между ними, после чего удалите один из слоев.
  • Подготовленное стекло нужно также смочить шампунем с водой. Теперь можно наносить пленку, выравнивая при этом ее края с краями стекла. Возьмите шпатель из комплекта и начинайте выдавливать воду из-под пленки. Нельзя упустить ни единой капли, иначе останутся вздутия. Чтобы убедится в отсутствии воды, необходимо посмотреть на стекло через просвет. Вот, как правильно тонировать стекла.

Как тонировать стекла автомобиля, используя напыление? Данный метод, пожалуй, имеет всего один плюс — это его низкая себестоимость. На сегодняшний момент, смело можно заявить, что тонировка по средствам напыления — это вчерашний день. Пленка — это куда более эффективное и безопасное решение. Во-первых, напыление имеет отражающие свойства, что неразрешено правилами дорожного движения. Во-вторых, через некоторое время после напыления появляются сколы, трещины и другие неприятные образования, портящие экстерьер вашего автомобиля. Ну и, в-третьих, если вы задумаете снять напыление, то вам придется поменять весь набор стекол своего автомобиля.

Решение очевидно, дорогой читатель. Хотите тонировать стекла автомобиля? Используйте пленку. Вам в помощь видео, приложенное в этой статье.

Инструкция

Как клеить тонировку

Первоначально перед тонировкой вам нужно будет снять уплотнители. Все автомобильные стекла, на которые будет наноситься тонировка, должны быть тщательно промыты при помощи специализированного моющего средства. Также следует предельно тщательно промыть все углы. Далее тонировка стекол автомобиля своими руками 2110, 2107 и др.) осуществляется следующим образом:

  • Подготавливается мыльный раствор, который представляет собой стандартное моющее средство или же шампунь, смешанные с теплой водой, после чего он заливается в подготовленный пульверизатор.
  • Мыльным раствором тщательно опрыскивается наружная сторона того стекла, которое было вымыто, после чего сразу же прикладывается тонировочная пленка, которая отрезана в соответствии с нужными размерами. При этом стоит отметить тот факт, что темный слой должен направляться внутрь, в то время как прозрачный – наружу. Здесь стоит быть крайне внимательными, потому что стороны ни в коем случае нельзя перепутать. Если вы не можете определиться с тем, какая сторона является темной, то вам следует свою пленку совсем чуть-чуть разделить с одного уголка. После того как пленка будет приложена к стеклу, проводится тщательное выравнивание и обрезание. Лучше всего оставить с каждого края запас в один сантиметр.
  • Теперь мыльным раствором покрывается внутренняя поверхность стекла. После этого вам следует действовать крайне быстро, потому что стекло не должно успеть высохнуть. Аккуратно отделяем темный слой пленки, и в то же время смачиваем его раствором, которым заполнен пульверизатор. В данном случае очень важна работа помощника, потому что вы сможете выполнять все процедуры гораздо более аккуратно. В данном случае один человек должен будет удерживать прозрачный слой пленки, в то время как другой — его натягивать и опрыскивать темный слой.
  • Темный слой прикладывается к внутреннему автомобильному стеклу. Как говорилось выше, пока осуществляется тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2106, 2107, 2110 и все остальные), стекло должно оставаться мокрым. В обязательном порядке проводится также обработка с помощью пульверизатора, после чего накладывается прозрачный слой, так как пленка должна иметь эффективную защиту от каких-либо повреждений. После проведения всех этих процедур вам следует моментально разгладить пленку с помощью резинового шпателя, двигаясь от центра к краям. В этом случае следует быть особенно осторожными, потому что любые резкие движения являются крайне нежелательными. Также вам следует полностью избавиться от каких-либо воздушных пузырей.

Разглаживать пленку следует до того времени, пока прозрачная часть не будет сама отпадать, после чего можно полностью убрать высохшую прозрачную пленку

Теперь уже можно подрезать выступающие края, проводя ножом по кромке автомобильного стекла, но в этом случае крайне важно действовать без какой-либо спешки.

Если у вас в наличии есть фен, то в таком случае можете тщательно осушить автомобильное стекло по его периметру, но если же фена нет, то просто закрывайте дверь и начинайте заниматься следующим стеклом. Желательно, чтобы на протяжении последующих двух дней вы не вставляли какие-либо уплотнители в двери и не открывали затонированные стекла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Суперклей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: